2 занятие 2 часть

ЗАКОН – ЕДИНСТВА
и дополнения (принцип матрёшки)

 

 Любая система жизни имеет внутри меньшие системы жизни и сама является частью большей системы. Человек внутри имеет органы, органы имеют клетки, клетки имеют молекулы и так далее. Так же человек является частью большей системы – семьи, семья  частью большей системы – рода, род частью системы – народа и так далее.

…атом – клетка – орган – Человек – семья – род – народ – человечество – планета …

Благодаря этому принципу всё взаимосвязано со всем ради Великого чуда Единства. Человек является соединительным звеном между макромиром и микромиром.

Выглядит это следующим образом: 7 энергоинформационных центров передают информацию и энергию из источников макрокосмоса в железы эндокринной системы, оттуда – в определённые органы, выполняющие определённые функции.

Наши мысли и эмоции излучаются нами, как источником, из определенного энергоцентра, уровню которого они соответствуют. Излучаем мы как внутрь, так и наружу.

Если излучение положительное – все пребывает в гармонии, взаимообмене, развитии и радости, у нас Счастливое Состояние.

Если мысли и эмоции отрицательные – эта вибрация передаётся из энергоцентров на  железы, а оттуда на соответствующие органы. Тогда тело нам сигналит болью в определённом месте о том, что пошёл сбой программы, пошли противоречия, нарушена гармония. Это рождает соответствующее состояние. Так происходит влияние на микрокосмос.

Связь с макрокосмосом происходит следующим образом.

Энергоцентры, излучая вибрацию, создают в свою очередь поля (семи цветов и звуков), из которых формируется энергоинформационное поле человека – «аура». Каждое поле на своём уровне (эмоциональное с эмоциональным, ментальное с ментальным и т.д.), соединяется с полем большей энергоинформационной системы: семьи, рода, народа, рода человеческого, планеты, солнечной системы, галактики и т.д.

Таким образом, создается великое чудо ЕДИНСТВА, как в макрокосмосе, так и в микрокосмосе.

Подобные мысли и эмоции притягиваются и сливаются в общие коллективные мыслеформы, которые по своему подобию создают ситуации в твоей жизни, семье, роде, народе, планете и т.д.  Негативные мыслеформы создают негативные ситуации, позитивные создают Благо Приятные жизненные ситуации.

Представляете теперь, какая ответственность лежит на каждом из нас за наше личное счастье и счастье всех остальных. За каждую мысль, за каждую эмоцию, слово, действие. Именно из мелочей состоит всё Великое. Но это и огромная возможность вместе преобразить себя, род, народ и нашу планету в счастливый ЭДЕМский сад, какой она изначально и была, сохраняя все великие достижения человечества, служащие нашему Благу.

 

Первая реакция обычного человека – это Утопия, ведь мы видим всё раздельно, но это только на определённом этапе развития. Далее человек, пробуждаясь от «иллюзии разделенности», начинает осознавать свою взаимосвязь с окружающим миром, затем чувствовать это, а затем видеть тонкие энергетические уровни сознания. Это уже научно подтверждённая реальность. Человечество либо себя уничтожит (как это случилось с предыдущими цивилизациями), либо преобразится и сделает себя и других счастливыми. Ведь мы все взаимосвязаны в едином планетарном организме.

Посмотрите телевизор, и Вы поймёте, какие мыслеформы сейчас преобладают. Но будьте спокойны, Новая Эпоха уже входит в нашу Жизнь, всё больше людей пробуждается от сна «иллюзии разделенности» о тяжёлом, страшном и несправедливом мире.

Теперь становится понятным, что мир мудр, прекрасен и справедлив, что мы сами создаём все ситуации и только сами можем их изменить (что посеем, то и пожнём).  В этом и состоит смысл школы, под названием «Жизнь», в этом и состоит экзамен для человечества, после которого все переходят на новые, сказочно-волшебные уровни Игры под названием «Жизнь в Единстве и Бесконечности».

Число людей, понимающих этот СЕКРЕТ, растёт с каждым мгновением в геометрической прогрессии. Теперь и Вы знаете о нём, о том, что подобное притягивает подобное.  Теперь остаётся каждому из нас  начать применять этот секрет каждый день, каждое мгновенье в своей жизни, своего рода, народа и так далее.

Сделайте себя счастливым, и вокруг Вас множество преобразится и спасётся. 

  • На следующем занятии мы глубже осознаем новый Свободный Стиль Жизни, который позволит нам более ясно увидеть Образ Будущего.

 

Продолжаем практиковать предыдущее Задание 1.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………
>>> ЗАДАНИЕ 1: понаблюдайте в течении недели за своим Вниманием: где оно? Что видит и осознает? Что питает? Чему дает Жизнь? В каком Вы состоянии, каким качеством наделяете свою жизнь? Где внимание с утра, днем, вечером? Как внимание переходит с одной мысли на другую, с одной эмоции на другую? Как можно его переключать?

+ Начинаем осознанно переключать внимание с тех уровней, где нашего внимания слишком много, нате уровни, где его очень мало.

>>> Внизу в комментариях, напишите обязательно свои осознания, выводы и действия…
……………………………………………………………………………………………………………………………………………….

БУДЬ СЧАСТЛИВ ВМЕСТЕ С ДРУГИМИ – ЭТО РЕАЛЬНО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС

block-big-right

Благодарим за Внимание и Доверие 

С уважением и заботой Альсей Вольный и команда «Источника»

ВКонтакте

FaceBook

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

37 Responses to 2 занятие 2 часть

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: