Новое образование – это Выход в новое качество жизни

Новое образование – это Выход в новое качество жизни

Достаточно образованный человек – это главный элемент нового общества, и новой  системы социально экономических отношений. Ему уже нельзя вешать лапшу на уши про  политику и религии, ему уже нельзя «впаривать» продукты и услуги, которые для него не имеют смысла. Так как он глубоко убеждён, что смысл для него имеет только то, что продвигает его к очередной истинной цели в его жизни, а истинные цели он знает наперечёт, как таблицу умножения, во всех сферах своей жизни. Именно они делают его жизнь целесообразной и осмысленной, и все они сводятся к внутренним потребностям каждого, как стать еще Здоровее, Счастливей и Успешней.


Рисунок3В основу нового образования положен единый образ «Праведного пути» – то есть оптимального Пути эволюционного развития человека на Земле. Этот путь составлен из отдельных этапов, отражающих истинные цели жизни человека. Истинность этих целей для него очевидна и подтверждена личным опытом.

Все знания в новой системе образования собраны из разных наук и представлены в виде специальных опорных Образов. Каждый Образ включает в себя  графическое изображение и технологию его лёгкого запоминания. Все Опорные Образы «синглы»,  каждого этапа достижения очередной истинной цели  – лингвистически, логически и математически взаимосвязаны и взаимно дополняют друг друга. Эти связи представляют собой опорные сигналы для включения новых нейронных связей – то есть нового мышления и до предела сокращают время слушателей на их освоение.

Наличие «опорных образов» делает процесс обучения предельно сжатым по времени и предельно эффективным по результативности. Для достижения каждой истинной промежуточной цели человеку необходимо освоить строго определённое количество синглов в строго определённой последовательности.60bc551ca678c042256508c5a0f46689

В итоге, как результат, наличие «опорных образов» помогают человеку быстро соображать – то есть соединять образы в целостно системную картину, под решение любой задачи.

При наличии полного пакета опорных образов «синглов»  для конкретного этапа у преподавателя появляется возможность использовать эффект социальной сингулярности*.  Он возникает тогда, когда слушатель успешно осваивает критическую массу «опорных синглов»  и в его сознании они складываются в единый графический образ конкретного очередного этапа «Праведного пути».

Подтверждением достижения очередной  истинной цели является проявление в организме человека устойчивого чувства радости и счастья.

*Социальная сингуля́рность — это особая точка на пути развития человека и общества, после которой эволюция человеческого разума, в результате помещения его в специально созданную социальную среду, достаточно высокого уровня коммуникативности, ускорится до такой степени, что дальнейшие изменения приведут к естественному возникновению «нового мышления», принципиально нового качества.

Социальная сингулярность – это главная особенность новой системы социального образования. На уровне физиологии – это эффект, когда нейронные связи  перестраиваются в более оптимальный порядок, после чего человек более ясно воспринимает себя и окружающий мир. Это, по сути, процесс расцветания сознания человека. Его можно сравнить с бутоном розы, который готов распуститься и ждёт весеннего тепла. Он ждёт весны человечества на Земле. И эта весна уже рядом. Она уже стучится к нам в двери. И многие люди, уже это чувствуют и проявляют это тепло в отношениях между собой.

1401997643-936512-17397Каждый этап «Праведного пути» начинается в очередной зоне бифуркации (хаоса),  в которой происходит разрушение старой модели мировоззрения и создание новой, то есть  появляется точка сингулярности. В ней собрана критическая масса всех необходимых и достаточных синглов.

Фактически в этой точке сконцентрированы все знания, имеющие смысл. То есть, те знания и умения, которые необходимы человеку для успешного достижения очередной истинной цели жизни на его личном «Праведном пути» гармоничного развития и раскрытия своего безграничного потенциала.

Процесс обучения, который построен на регулярном проявлении эффекта сингулярности благоприятно влияет на душевное состояние и здоровье человека. Здоровье – это порядок, синхронность и слаженность и чем выше порядок в сознании человека, тем выше порядок в организме и жизни человека.

Чем дальше продвигается человек по своему «Праведному пути» развития, тем больше он верит в себя и в свои способности изменить свою жизнь к лучшему. А возрастающая вера в себя и постоянно растущая уверенность в завтрашнем дне – это именно то, что сегодня так нужно людям для успешного выхода из кризиса.

Ведь причина любого кризиса – это кризис в сознании, ограниченность видения целостно системной картинки о себе и окружающем мире, а значит отсутствие понимания причинно следственных связей в той или иной ситуации, как на индивидуальном уровне, так и на коллективном.

Новая система социального образования не противоречит старой и органично её дополняет и развивает, складывая все «пазлы» воедино. Процесс обучения по новой системе в школе нового типа проходит очень быстро и естественно, как и процесс цветения в природе. Слушатели, которые прошли успешное включёние в процесс социальной сингулярности, расцветают прямо на глазах и у них появляется шарм.

Они становятся очень привлекательными для своих близких, знакомых и коллег по работе. К ним все начинают проявлять неподдельный интерес. Это, конечно, накладывает определённые требования к их поведению в своей социальной среде.

Для успешного и бесконфликтного использования своих новых мыслительных способностей человеку необходимо пройти практику общения в реальном коллективе.

Такую практику сегодня можно получить в специальной школе активного развития мыследеятельности (ШАРМ). В ней человек получает возможность осваивать новые синглы и вплетать их в узор своего социального поведения в своей социальной среде общения.

загруженное (1)986

Главной особенностью новой школы является постоянное усиление чувства радости и счастья от общения со своими единомышленниками. Новая школа становится центром общения и гармоничного развития людей новой формации. В ней человек может обменять свои новые осознания, в виде образов «синглов» – на новые «синглы» своих единомышленников. Таким образом, новая школа становится центром создания и практического использования новых синглов – более простых, ясных и целостно системных.

Главным продуктом новой школы является стиль мышления и оптимального поведения человека в своей социальной среде общения: молодёжной, бизнесовой, политической или научной.

А там, где формируется стиль оптимального поведения, там создаются условия для максимально разумного использования материально-финансовых и других ресурсов. А где максимально эффективно используются деньги и ресурсы, туда они и стекаются. Следовательно, центры, формирующие стили оптимального поведения людей неизбежно превращаются в магнит для собирания и разумного использования инвестиций и формирования финансовых кластеров, а также инновационных. Благодаря чему развитие  и процветание сильно растут, как на индивидуальном, так и на коллективном уровне.

Системный Кризис, это в первую очередь кризис мировоззрения. То,  как мы воспринимаем себя и окружающий мир, выстраивает всю модель общества. Сильные мира сего, на собрании в Давосе, пришли к однозначному мнению, что существующая модель общества зашла в тупик.  Уже многие это видят и ощущают, точно так же, как и ощущают неизбежность грядущих перемен.Процесс обучения в новой школе очень нравится слушателям. Там нет конспектов и домашних заданий. Освоение новых синглов и получение практического опыта их использования происходит здесь и сейчас. Всё, что получает слушатель, он может тут же попробовать и лично убедиться в эффективности его работы. Если вдруг что-то не получается сразу, тогда опытные учителя подскажут почему это происходит и помогут устранить помехи.

Такая возможность была доступна только элите. В настоящий момент, такая возможность открывается многим, для прохождение обучения по системе «Результат», в Школе Активного Развития Мыследеятельности «ШАРМ», автором которой является эксперт в организации коллективной мыследеятельности – Виктор Юшин.

Результатом вашего обучения в такой школе будет ваш уникальный шарм.

А шарм – это очень привлекательно, приятно и модно, то что проявляется в вас  самопроизвольно и естественно,  оптимально и эффективно.

Для тех, кто заинтересовался и горит желанием выйти на качественно новый уровень жизни, смотрите возможность здесь

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: